1С-Коннект

 

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.

 

1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.

Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.

 

 

Условия использования для партнера

 

Базовые возможности 1С-Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений.

 

Преимущества работы через 1С-Коннект:

 

Единое окно по всем вопросам

Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;

 

Экономия времени

Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.

  • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;

 

Возможность запуска из 1С.

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;

 

Индикатор ИТС.

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

 

Повышение качества обслуживания.

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

 

 

Наши партнеры

Компания 1.СФТ

г. Москва, ул. Авиамоторная, 50

Время работы пн-пт 10:00-18:00

E-mail: 1c@sft.ru

+7 (495) 673-7696

+7 (499) 350-1752

© 2015-2018 1.СФТ, все права защищены.