1С-Коннект
Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.
Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.
Условия использования для партнера
Базовые возможности 1С-Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений.
Преимущества работы через 1С-Коннект:
Единое окно по всем вопросам
Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;
Экономия времени
Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
Возможность запуска из 1С.
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
Индикатор ИТС.
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
Повышение качества обслуживания.
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Наши партнеры
<
>
Компания 1.СФТ
г. Москва, ул. Авиамоторная, 50
Время работы пн-пт 10:00-18:00
E-mail: 1c@sft.ru
+7 (495) 673-7696
+7 (499) 350-1752
© 2015-2018 1.СФТ, все права защищены.