1С-ЭДО

 

«1С-ЭДО»  обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);
  • В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;
  • Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

 

 

Так как внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов по поступлениям происходит вручную, высока вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя.

 

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

 

 

Возможности сервиса 1С-ЭДО

Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:

 

  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)

 

а также такие виды отсканированных документов, как:

 

  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • ГТД (Грузовая таможенная декларация)
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ)

 

Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС

 

 

Преимущества сервиса «1С-ЭДО»

 

  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров;
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Подписание электронной подписью и отправка любого количества ЭД "в один клик"
  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы ( в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С:
    не возможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену.

 

 

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:

 

Телефону

8-800-333-93-13

 

Электронная почта

edo-p@1c.ru для партнеров

edo@1c.ru для клиентов

С помощью технологии 1С-Бухфон

fran@1c.ru для вопросов по тестовому обмену ЭД заключения соглашения об обмене ЭД с ООО "Софтехно"

 

 

Условия подключения к «1С-ЭДО»

 

Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.

 

Стоимость передачи документов:

  • Бесплатная отправка 50/100 комплектов документов в месяц
  • Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС
    (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.
  • Входящие документы – 0 руб.

 

Форма оплаты – постоплатная.

 

Расчетный период – календарный месяц.

 

НДС не облагается.

 

 

Доступ к "1С-ЭДО" реализован в прикладных решениях:

  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0,
  • "1С: Бухгалтерия 8", ред. 3.0,
  • "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3,
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4,
  • "1С:Управление производственным предприятием 8",
  • "1С:ERP Управление предприятием 2.0",
  • "1С:Комплексная автоматизация 8",
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
  • "1С:Управление холдингом 8"

 

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

 

Наши партнеры

Компания 1.СФТ

г. Москва, ул. Авиамоторная, 50

Время работы пн-пт 10:00-18:00

E-mail: 1c@sft.ru

+7 (495) 673-7696

+7 (499) 350-1752

© 2015-2018 1.СФТ, все права защищены.